ремонт электроники: ремонт фотоаппаратов
650–750 руб.
- Фотоаппарат
-
Фотоаппарат: Ремонт объектива750 руб.
-
Фотоаппарат: Замена светофильтра650 руб.
-
Фотоаппарат: Замена дисплея690 руб.
Все услуги
Заточка
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт планшетов
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт промышленного оборудования
Ремонт пылесосов
Ремонт садово-огородного инвентаря и техники
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизоров
Ремонт техники Apple
Ремонт фотоаппаратов
Ремонт холодильников
Ремонт часов
Ремонт электроники
Установка и подключение бытовой техники
Другие услуги
Бренды
Spidem
Марки ноутбуков
Марки стиральных машин
Марки телевизоров
Марки холодильников
Марки часов
Ремонт видеотехники
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Услуги на дому
1. Соваться в этот сервис не надо, потому что врут безбожно, манипулируют, играют ценами, не слышат и не обращают
внимания на пожелания и условия клиента.
2. Если вы все же решились обратиться в этот (или другой) сервис, то:
— вычеркивайте из договора пункт об утилизации замененных запчастей,
— требуйте возврата замененных частей, даже неисправных,
— требуйте конкретного указания о замене или ремонте детали,
— требуйте фотоотчет о ремонте (фото заменяемой детали еще на устройстве, фото установленной детали),
— требуйте записи в акт конкретной маркировки замененной (починенной) детали и причине этого действия.
И все равно, если свяжетесь с этими обманщиками, обмана не избежать, увы. У них возможностей для этого уйма.
Теперь, насколько возможно коротко, как обманывали меня. Неисправности были в двух одинаковых ноутбуках fujitsu
e780, один прекрасно работающий, за исключением вайфай модуля, на другом сломался шлейф матрицы и пользоваться им
стало невозможно, даже подключив второй дисплей к svga.
1. В колцентре мне соврали, что они авторизованный центр fujitsu, и у них есть шлейф для моего ноута.
2. Там же мне соврали, что мастер заменит его за 1.5 — 2 часа. На самом деле мастер взялся чинить другой ноут (а я
просил этого не делать, если не получится быстро, т.к. работающий ноут мне надо было забрать с собой). При чем о
неисправности этого ноута мне мастер сообщил через 3,5 часа после сдачи и ему еще нужно было 1,5 часа на ремонт. Я
не согласился… и он пообещал сделать за час, но не уложился и нарушил окончательно весь мой день.
3. Цену за починку мастер назвал в 7900р, и я не согласился, тогда он сказал, что поставит «свою» (а не
предприятия микросхему (мультиконтроллер), и цена снижается до 3900р. Уже надоела вся эта история и я хотел
получить свой ноут.. и согласился на этот час ремонта. Уверен, что поставили какую-то б\у деталь, при этом
отказались мне сообщить маркировку замененной детали и установленной тоже. В акте записали «Услуга по ремонту
мультиконроллера (обмен или восстановление)». То есть, возможно вообще не заменяли… как можно верить лжецам?
4. В колцентре мне называли цену замены шлейфа 1900р «вместе с работой мастера». На следующий день после сдачи
ноута позвонил мастер и очень невнятно говорил.. то ли уже восстановил изображение на матрице, то ли еще
собирается. Говорил о «восстановлении работы шлейфа», что для меня волне означало, что его заменили вот и
восстановилась работа. Потом меня убеждали, что его слова означали «ремонт шлейфа». Еще добавил, что что-то там
пропаивал и поэтому цена будет(как я услышал) 4100р, оказывается он называл 4950р. Ну ловко, чё. Вроде как
пропаивал дешифратор… заменил он его или нет, не понятно. Этой запчасти я так же не увидел… верь нА слово.
5. Еще через день позвонил еще один мастер и втирал про не правильный ток в сторону процессора и необходимости
замены FET транзистора. Типа заменит по себестоимости детали (800р) и за работу ничего не возьмет. А как не
согласиться? Потом ноут поломается из-за чего-то через неделю и претензию не предъявишь… «мы же говорили о
необходимости транзистор поменять, а вы не согласились… вот и поломоалось». Наверняка ставили деталь не новую,
если вообще ставили. Даже новая стоит ли 800? Марку транзистора мне не назвали, замененную деталь не отдали.
6. На мое пожелание о возврате деталей (особенно шлейфа), мне говорили, что в этом смысла нет, т.к. деталь починке
не подлежит. Но мастер починил. А приемщик стал втирать, что починенная деталь даже лучше новой. Вот я и получил
вместо новой установленной детали за 1900р, починенную старую за 5750р (т.е. в три слишним раза дороже). Кто из
них соврал больше других, не берусь судить.
7. На этапе сдачи техники поговорить с мастером невозможно. Приемщик мастеру информацию не передает: я просил
обязательно мне вернуть старый шлейф и сказать сколько будет стоить установка на данный ноут встроенной вебкамеры.
Приемщик ничего мне не сказаль про пункт об утилизации (написанный в договоре мельчайшими буквами, пожалуй даже в
очках я это не прочту), не сказал, что нет у них нового шлейфа для меня, не сказал мастерам о камере. Говорил о
камере и мастеру, который шлейф чинил… ответа никогда не последовало. Мастер, «менявший» транзистор очень
удивился вопросу о камере (т.е. в заявку о ремонте ее тоже не включили), но все же сказал, что камер нет.
Я был бы согласен на установку шлейфа и камеры даже в течение месяца… лишь бы новое поставили. Но лжецам надо
деньги сейчас и побольше… а что там хочет клиент… да какая им разница. Как говорится.. обращайтесь!
8. В сервисе висит красивый плакат с телефоном «типа» директора.(+7******0971) Пытался дозвониться в течение 3
дней в разное время. Номер все время свободен, но трубку никто не берет. Один раз был вне зоны. Так что, всю
радость общения изложить было некому, приходится здесь.
14—17 октября 2021
оператор коллцентра, приемщики (видел троих, ко всем претензии), мастера по ремонту ноутбуков.
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, администрация сервисного центра