ремонт видеотехники: ремонт телевизоров
820–1150 руб.
- Телевизор
-
Телевизор: Замена подсветки820 руб.
-
Телевизор: Замена системной платы890 руб.
-
Телевизор: Замена матрицы1150 руб.
Все услуги
Заточка
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт планшетов
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт промышленного оборудования
Ремонт пылесосов
Ремонт садово-огородного инвентаря и техники
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизоров
Ремонт техники Apple
Ремонт фотоаппаратов
Ремонт холодильников
Ремонт часов
Ремонт электроники
Установка и подключение бытовой техники
Другие услуги
Бренды
Spidem
Марки ноутбуков
Марки стиральных машин
Марки телевизоров
Марки холодильников
Марки часов
Ремонт видеотехники
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Услуги на дому
При первом обращении по телефону всё очень красиво расписали, назвали ценовую вилку и обещали отремонтировать телевизор в течении 3—5 дней. НО… всё оказалось не так радужно :(
Позвонила в центр по поводу замены разбитой матрицы на телевизоре LG 43UM7090PLA (2019 г. выпуска). Обещали быстрый ремонт с гарантией на замененные запчасти и работы. Озвучили ценовую вилку — новая матрица 21000 р., «донорская» (б/у с аналогичного телевизора) матрица 13000 р.
Привезла им телевизор вечером того же дня. Взяли с меня предоплату — аванс 2500 р. для заказа запчастей, на сайте указана ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО. Обещали, что мастер произведет диагностику в тот же вечер или, если не успеет, то завтра утром и сообщит точную стоимость ремонта. Звонка мастера ждала 8 ДНЕЙ!!! Позвонил, подтвердил, что необходима замена матрицы, НО еще есть какая-то проблема с электропитанием и к новой матрице необходимо докупить оригинальные декодорЫ… ЦЕНА будет 43700 р.!!!!!!!! Деньги мол можно заплатить онлайн переводом или заехав к ним в сервис, НО оплатить нужно заранее до заказа запчастей. Я сказала, что подумаю…
Посмотрев и оценив изменившуюся ценовую ситуацию на рынке, увидев что могу купить аналогичный новый телевизор LG в пределах 40000 р., я позвонила и отказалась от услуг по ремонту. НО!!!!! Мне сообщили, что забрать свой телик я смогу только через 2 дня (его должны собрать и подготовить-???) и АВАНС мне НЕ ВЕРНУТ, дескать он идет в зачет диагностики!!! Как же так, ведь диагностика то должна была быть бесплатная?!?
Приехала забирать. Обнаружила, что мой телевизор даже не вскрывали. Аванс мне так и не вернули, но выдали акт возврата с результатами диагностики в которых было прописано, что по результатам проведенной диагностики проблем с электропитанием и прочих неисправностей НЕ ОБНАРУЖЕНО и требуется ТОЛЬКО замена матрицы. Как это понимать???
Одним словом — ОБМАНЩИКИ!
P.S. Обратите внимание — на ИХ САЙТЕ в разделе «Отзывы» установлен рейтинг в звездах «4.89 из 5» и этот рейтинг они транслируют везде на всех сайтах посредников и в поисковике Google. НО, ниже светлым текстом приписка «Этот сервисный центр отключил возможность отправки и отображения отзывов» и в реальности их рейтинг проверить нельзя, как и прочитать отзывы. К сожалению, я это обнаружила слишком поздно…
март 2022 г.
менеджеры были разные, мастер Петр Алексеевич (по присланным реквизитам для оплаты)
С уважением, сервисный центр.